Зачем вешать замок на ворота страны?

Государственная граница: ворота страны, связующая нить свнешним миром, составляющая внешнеторгового оборота… Одна втрех ипостасях: воздушной, наземной, водной… Отконцепции ее существования вомногом зависит состояние всей экономики государства. ивот нужный документ принят. Какстроится работа взаданном направлении? Сэтим вопросом мы отправились водин изпортов столицы— ОАО«Южный речной порт».

Андрей Машатин

— В начале 2008 года впорту планировалась создать контейнерный терминал. Всесогласования уже позади, терминал начал функционировать..,— сразу обозначил ситуацию генеральный директор ОАО «Южный речной порт» Бахтиер Касимов.

Но, стратегия развития порта оказалась невобщегосударственном русле. Хотя,лучше обо всем по-порядку…

Исторически сложилось: Южный речной порт столицы считался одними изворот города-порта семи морей— Москвы. Строительство московского Южного порта (тогда он назывался Юго-Восточной гаванью) происходило впериод 1937‑1940 годов. Согласно постановлению СНК СССР от15.02.1937 года 254 порт построен налевом берегу реки Москвы уболота «Сукино». Болото засыпали, устроили грузовые причалы, проложили железнодорожные пути, выстроили склады игражданские сооружения. Согласно Постановлению СНК СССР от21.10.1937, само строительство порта осуществлено порабочим чертежам ГУЛАГ «Строительство Южной гавани, Бункеровочный бассейн».

История шла своим чередом, ивпроцессе приватизации предприятие «Московский южный порт» наосновании указа Госкомимущества от16.09.1992 года 444-p «Об особенностях преобразования вакционерные общества иприватизации предприятий авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта идорожного хозяйства» получило нового хозяина ируководство.

Сейчас ОАО«Южный морской порт» обладает круглосуточными возможностями для перевозки, перегрузки ихранения различных грузов. Общая площадь порта составляет 31,2 гектара. Причальная стенка, протяженностью 2178 метров, разбита на17 специализированных причалов. Здесь работает 28 портальных кранов грузоподъемностью от5 до 40 тонн. Для грузов, пребывающим впрямом исмешанном железнодорожно-водном сообщении, введении порта есть подъездные железнодорожные иавтотранспортные пути. Традиционно «Южный речной порт» принимает иотгружает грузы наречные суда исуда класса «река-море» практически навсе реки центрального, северного июжного бассейнов. вмежнавигационный период порт, восновном, обрабатывает грузы, поступающие железнодорожным иавтомобильным транспортом. впланах— активное развитие, расширение, повышение качества услуг…

Полную версию статьи читайте в газете Водный транспортъ 1 (2008)

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*