В 2014 году на Сахалине прогнозируется снижение погрузки на железнодорожный транспорт

В 2014 году на Сахалине прогнозируется снижение погрузки на железнодорожный транспорт

Отправление грузов с железнодорожных станций островной магистрали в 2014 году прогнозируется на уровне 1,4 млн тонн. Это будет ниже показателя 2012 года на 40% (-900 тысяч тонн) и на 11% (-175 тысяч тонн) к ожидаемому результату 2013 года, сообщил корреспонденту АТН исполняющий обязанности начальника Сахалинского территориального центра фирменного транспортногообслуживания (ТЦФТО) Игорь Морозов.
«Наибольшие потери объемов — по каменному углю. Они обусловлены снижением поставок твердого топлива на предприятия энергетики, котельных муниципальных образований, а также отсутствием заключенных контрактов на поставку угольной продукции в связи со снижением мировых цен», — пояснил он.
По его словам, на снижение показателей погрузки влияет и недостаточное техническое оснащение Холмского морского торгового порта, что является сдерживающим фактором в увеличении перевалки угля.
«Это касается недостаточных глубин в акватории порта, из-за чего он не может принимать крупные сухогрузы. Кроме того, сказывается отсутствие современной перегружающей техники: выгрузка вагонов производится грейферным способом. Нужны инвестиции и в площади для складирования угля», — сказал Игорь Морозов.
Он отметил, что остановить спад погрузки на островной магистрали и нарастить перевозки позволила бы реализация проекта строительства железнодорожной линии Ильинск — Углегорск.
«В Углегорском районе сосредоточены основные запасы угля на Сахалине, который пользуется спросом в странах Азиатско-Тихоокеанского региона», — добавил Игорь Морозов.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*