Котировки GDR Global Ports стали лидером роста акций компаний российского транспортного сектора на торгах 23 сентября

Котировки GDR Global Ports стали лидером роста акций компаний российского транспортного сектора на торгах 23 сентября

Биржевые котировки GDR Global Ports открыли торговую неделю ростом на 2,5% до $12,4 (395,7 рубля) на фоне объявления руководством группы выплаты промежуточных дивидендовза первое полугодие 2013 года. По данным ЗАО «Фондовая биржа ММВБ», индекс РТС снизился на 0,8%, ММВБ потерял 0,6%.
На Московской бирже цена закрытия акции ДВМП (ОАО «Дальневосточное морское пароходство», FESCO) вновь не изменилась — 5,8 рубля. Котировки акций «ТрансКонтейнера» при минимальных объёмах торгов (39,19 тыс. рублей) снизились на 4,2% до 3,4 тыс. рублей. Котировки акций «Новороссийского морского торгового порта» (НМТП) сохранили уровень 3,4 рубля.
По данным Лондонской фондовой биржи (LSE), цена GDR НМТП осталась $7,84 (250,1 рубля). Цена GDR Globaltrans снизилась на 0,1% до $14,08 (449,3 рубля).
Как рассказал сегодня АТН начальник аналитического отдела инвестиционной компании LMS Дмитрий Кумановский, опубликованную в понедельник финансовую отчётность Global Ports за первое полугодие 2013 года, зафиксировавшую снижение чистой прибыли, «можно оценить как умеренно негативную и ожидаемую».
«Отчётность была сглажена решением выплатить промежуточные дивиденды в размере $0,07 на акцию ($0.21 на GDR), — подчеркнул аналитик. — Это позволит повысить доходность ценных бумаг и частично компенсировать те потери акционеров, которые были связаны с переоценкой бизнеса из-за низко конкурентной конъюнктуры на рынке».
По его словам, дивиденды достаточно высокие: за весь 2011 год Global Ports выплатил по $0,06 на акцию. «Можно сказать, что руководство в значительной степени заботится о сохранении капитализации компании, чтобы её акционеры не понесли серьёзных убытков из-за временных проблем на рынке», — отметил Дмитрий Кумановский.
Более того, по его словам, новость о дивидендах в ближайшее время, вероятно, «вызовет спекулятивный интерес к GDR компании», так как реестр ещё не закрыт и «спекулянты успеют купить акции Global Ports».
В целом, в транспортном секторе наблюдается «нейтральная ситуация». «Например, руководство «ТрансКонтейнера» недавно объявило, что, хотя ликвидность низкая, делистинг они проводить не будут, потому что никто из акционеров не хочет продавать акции, — сказал аналитик. — Но ни один крупный фонд не будет вкладываться в акции «ТрансКонтейнера» при низкой ликвидности».

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*